тел.: (499) 502-57-85, e-mail: chistmach@yandex.ru
О компанииПродукцияДоставка запчастейКонтактыРаботаем в выходные и праздничные дни. Стоимость услуги - 2000 руб.
Продукция
Мы в мессенджерах
Мы в соцсетях
Свидетельства
Автомат прессования АП-04-02 для мусоровозов серий КО-427 по 19 500 руб.
КОМ ABER TF 18001 P по 25000 руб.
КОМ АBER TF 19001 P MAZ
по 25500 руб.
Насосы водяные
НЦ60/125А, НЦ60/125 и НЦ60/125Н-А (алюминий)
по 23 500 руб.
КОМ АBER TF 19001 P MAZ
по 25500 руб.
Насосы водяные
НЦ60/125А, НЦ60/125 и НЦ60/125Н-А (алюминий)
по 23 500 руб.
КОМ-3 по 15800 руб.
КОМ-5 по 17300 руб.
КОМ-6 по 24700 руб.
КОМ-7 по 31680 руб.
КОМ РК-12 000000-06
по 29500 руб.
КОМ РК-12 000000Д
по 28500 руб.
КОМ18029P (аналог МП-29) по 19500 руб.
КОМ-5 по 17300 руб.
КОМ-6 по 24700 руб.
КОМ-7 по 31680 руб.
КОМ РК-12 000000-06
по 29500 руб.
КОМ РК-12 000000Д
по 28500 руб.
КОМ18029P (аналог МП-29) по 19500 руб.
Фильтроэлемент CRE125CV1 по 1490 руб.
Скребок резиновый армированный "Лемех"
по 430 руб. и техпластина снегоочистительная тканекордная по 950 руб.
по 430 руб. и техпластина снегоочистительная тканекордная по 950 руб.
Гидрораспределитель Salami VDM07/DDDDD/U4G по 18200 руб.
Гидрораспределитель Salami VD10A/DD/U8G 622005240 по 58000 руб.
Гидроцилиндры для мусоровозов серий КО-427 и КО-449
Плита прессующая усиленная ко-427 1203000 по 46 000 руб.
Насосный агрегат
АНЦ 55-9274000-03 (ЗИЛ) по 49 000 руб.
и насосный агрегат
АНЦ 55-9274000-04
по 49 000 руб.
АНЦ 55-9274000-03 (ЗИЛ) по 49 000 руб.
и насосный агрегат
АНЦ 55-9274000-04
по 49 000 руб.
Трос Indemar 3360Т0300
розничная цена: 3 250 руб.
оптовая цена: 3 100 руб.
Трос Indemar 3360Т0400
розничная цена: 3 550 руб.
оптовая цена: 3 400 руб.
Трос Indemar 3360Т0500
розничная цена: 4 150 руб.
оптовая цена: 3 980 руб.
Ручка Indemar 3360T3047
розничная цена: 2 280 руб.
оптовая цена: 1 800 руб.
розничная цена: 3 250 руб.
оптовая цена: 3 100 руб.
Трос Indemar 3360Т0400
розничная цена: 3 550 руб.
оптовая цена: 3 400 руб.
Трос Indemar 3360Т0500
розничная цена: 4 150 руб.
оптовая цена: 3 980 руб.
Ручка Indemar 3360T3047
розничная цена: 2 280 руб.
оптовая цена: 1 800 руб.
Мусоровоз КО-427-32 на шасси FORD 1824
Мусоровоз КО-427-32 на шасси FORD 1824
Мусоровоз КО-427-32 на шасси FORD 1824 - мусоровоз с задней загрузкой, предназначенный для механизированного сбора, уплотнения и транспортировки твердых бытовых отходов к месту утилизации.
Спецоборудование мусоровоза включает в себя кузов, который крепится к лонжеронам шасси. Кузов опирается продольными балками на резиновые прокладки средней опоры. Передняя часть кузова прижата пружинами к передней опоре. Задняя часть кузова шарнирно закреплена пальцами на задней опоре. На кузове смонтированы плита выталкивающая, которая является передней стенкой кузова, и задний борт с прессующим механизмом.
Кузов представляет собой прямоугольную емкость, изготовленную из высокопрочной стали. Боковые стенки и крыша кузова усилены гнутыми профилями. Днище кузова усилено продольными балками из гнутого профиля, а также поперечными консолями и гнутыми профилями. В передней части кузова имеется опора телескопического цилиндра выталкивающей плиты. Для обслуживания трубопроводов на крыше в средней части кузова установлена лестница. Внутри на боковых стенках кузова приварены направляющие для фторопластовых ползунов выталкивающей плиты.
Борт задний представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали, усиленную гнутым профилем и крепящуюся к кузову шарнирами в верхней части кузова. Фиксация в опущенном положении автоматически, замками. Поднимается двумя плунжерными цилиндрами с фиксацией в поднятом положении гидрозамком. Плавное опускание борта из поднятого положения обеспечивается дроссельными клапанами. Внизу имеется приемный ковш для мусора.
В направляющих движется подающая (верхняя) плита прессующего механизма, к которой шарнирно крепится прессующая (нижняя) плита. Привод плит осуществляется гидроцилиндрами. На борту закреплен опрокидыватель контейнеров.
Плита выталкивающая представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием и гнутого профиля, движущуюся на фторопластовых ползунах по направляющим на дне кузова. Привод осуществляется телескопическим гидроцилиндром. При заполнении кузова отодвигается мусором в переднюю часть кузова, обеспечивая оптимальную степень уплотнения до 6.
Механизм прессования работает в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.
Система прессования и загрузки управляется 4-мя гидроцилиндрами двустороннего действия и состоит из плит, совершающих возвратно-поступательные движения для осуществления функций загрузки и прессования.
Гидросистема имеет распределители с электроуправлением, которые используются для загрузки мусора. Оборудована предохранительными клапанами для защиты системы от перегрузок. Объем гидравлического бака - 190 л.
В кабине на панели приборов устанавливается дополнительный кнопочный пульт управления световыми приборами спецоборудования и приводом масляных насосов спецоборудования. Управление плитами прессующего механизма электрогидравлическое, осуществляется в автоматическом или ручном режиме с пульта на левой боковине заднего борта. На пульте имеется кнопка аварийного останова механизмов мусоровоза, а также рукоятка управления опрокидывателем контейнеров.
Управление подъемом - опусканием заднего борта и движением выталкивающей плиты осуществляется в ручном режиме с пульта в передней части кузова.
Спецоборудование мусоровоза включает в себя кузов, который крепится к лонжеронам шасси. Кузов опирается продольными балками на резиновые прокладки средней опоры. Передняя часть кузова прижата пружинами к передней опоре. Задняя часть кузова шарнирно закреплена пальцами на задней опоре. На кузове смонтированы плита выталкивающая, которая является передней стенкой кузова, и задний борт с прессующим механизмом.
Кузов представляет собой прямоугольную емкость, изготовленную из высокопрочной стали. Боковые стенки и крыша кузова усилены гнутыми профилями. Днище кузова усилено продольными балками из гнутого профиля, а также поперечными консолями и гнутыми профилями. В передней части кузова имеется опора телескопического цилиндра выталкивающей плиты. Для обслуживания трубопроводов на крыше в средней части кузова установлена лестница. Внутри на боковых стенках кузова приварены направляющие для фторопластовых ползунов выталкивающей плиты.
Борт задний представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали, усиленную гнутым профилем и крепящуюся к кузову шарнирами в верхней части кузова. Фиксация в опущенном положении автоматически, замками. Поднимается двумя плунжерными цилиндрами с фиксацией в поднятом положении гидрозамком. Плавное опускание борта из поднятого положения обеспечивается дроссельными клапанами. Внизу имеется приемный ковш для мусора.
В направляющих движется подающая (верхняя) плита прессующего механизма, к которой шарнирно крепится прессующая (нижняя) плита. Привод плит осуществляется гидроцилиндрами. На борту закреплен опрокидыватель контейнеров.
Плита выталкивающая представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием и гнутого профиля, движущуюся на фторопластовых ползунах по направляющим на дне кузова. Привод осуществляется телескопическим гидроцилиндром. При заполнении кузова отодвигается мусором в переднюю часть кузова, обеспечивая оптимальную степень уплотнения до 6.
Механизм прессования работает в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.
Система прессования и загрузки управляется 4-мя гидроцилиндрами двустороннего действия и состоит из плит, совершающих возвратно-поступательные движения для осуществления функций загрузки и прессования.
Гидросистема имеет распределители с электроуправлением, которые используются для загрузки мусора. Оборудована предохранительными клапанами для защиты системы от перегрузок. Объем гидравлического бака - 190 л.
В кабине на панели приборов устанавливается дополнительный кнопочный пульт управления световыми приборами спецоборудования и приводом масляных насосов спецоборудования. Управление плитами прессующего механизма электрогидравлическое, осуществляется в автоматическом или ручном режиме с пульта на левой боковине заднего борта. На пульте имеется кнопка аварийного останова механизмов мусоровоза, а также рукоятка управления опрокидывателем контейнеров.
Управление подъемом - опусканием заднего борта и движением выталкивающей плиты осуществляется в ручном режиме с пульта в передней части кузова.
Технические характеристики | |
Модель шасси | FORD Cargo 1824 |
Мощность двигателя, л. с. | 240 |
Тип топлива | дизель |
Вместимость кузова, м3 | 16,0 |
Угол подъема, %, не менее | 47 |
Заказ запасных частей
© 2011 - 2024 Официальный сайт компании "Чистые машины"
г. Москва - тел.: (499) 502-57-85
e-mail: chistmach@yandex.ru
Обращаясь на наш сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
г. Москва - тел.: (499) 502-57-85
e-mail: chistmach@yandex.ru
Обращаясь на наш сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.